Автомобиль — это сложная конструкция, которая требует постоянного технического обслуживания. Системы контроля давления в шинах используются для предупреждения об опасном изменении давления в шинах, которое может привести к необратимым последствиям. Купить необходимый датчик можно на этом сайте http://alltpms.ru/.

Разновидности датчиков

Выделяют две разновидности систем контроля давления: косвенного и прямого измерения. Косвенная модель — это наиболее простая система, которая представляет собой программное расширение блока управления систем ABS. АБС - это антиблокировочная система, которую используют для предотвращения блокировки колес при торможении и сохранения пр этом управляемость транспортного средства.

Основной принцип работы косвенного датчика - сдутое колесо имеет меньший радиус, а значит проходит меньший оборот за меньшее расстояние, в отличии от исправной шины. Такие датчики системы АБС определяют отрезок пути, который шина проходит за один оборот. Если значения расходятся, то загорается контрольный индикатор и на панель приборов подают звуковой сигнал.

В системе предусматривают адаптацию новых шин к датчику, если устройство было отремонтировано или полностью заменено. При работе новых шин, система запоминает их параметры и в дальнейшем использует их для контроля.

К достоинствам такой системы относят отсутствие дополнительных элементов и низкую стоимость. К сожалению, на начальных этапах работы система имеет низкую точность и высокий порог отклоняемого давления.

Система прямого измерения давления подразумевает измерение давления в колесе при помощи соответствующего устройства. Система автоматически включает все датчики, в том числе антенну, блок управления и дисплей.

Такая конструкция представляет собой сложное оборудование, которое объе

В системе предусматривают адаптацию новых шин к датчику, если устройство было отремонтировано или полностью заменено. При работе новых шин, система запоминает их параметры и в дальнейшем использует их для контроля.

К достоинствам такой системы относят отсутствие дополнительных элементов и низкую стоимость. К сожалению, на начальных этапах работы система имеет низкую точность и высокий порог отклоняемого давления.

Система прямого измерения давления подразумевает измерение давления в колесе при помощи соответствующего устройства. Система автоматически включает все датчики, в том числе антенну, блок управления и дисплей.

Такая конструкция представляет собой сложное оборудование, которое объединяет датчики температуры, управление аккумулятором и передающую антенну. Аппарат устанавливают на каждое устройство вместо вентиля. Передача информации происходит с помощью импульсов. Батарея такого устройства поддерживает его работу до 10 лет.

Разновидности датчиков

Выделяют две разновидности систем контроля давления: косвенного и прямого измерения. Косвенная модель — это наиболее простая система, которая представляет собой программное расширение блока управления систем ABS. АБС - это антиблокировочная система, которую используют для предотвращения блокировки колес при торможении и сохранения пр этом управляемость транспортного средства.

Основной принцип работы косвенного датчика - сдутое колесо имеет меньший радиус, а значит проходит меньший оборот за меньшее расстояние, в отличии от исправной шины. Такие датчики системы АБС определяют отрезок пути, который шина проходит за один оборот. Если значения расходятся, то загорается контрольный индикатор и на панель приборов подают звуковой сигнал.

Защита от автоматических сообщений