С уверенностью можно сказать, что
Минимум декораций и эмоциональный максимум от игры актеров в сочетании с невероятной музыкой Алексея Рыбникова погрузили публику в транс. Оторваться от того, что творилось на сцене, было невозможно. Переходы от церковного пения и молитвы к тяжелым рок-ударам словно гвоздями вбивались в души зрителей.
Поэтому неудивительно, что «Юнона и Авось» является одной из самых живучих произведений театральной сцены. В чем секрет успеха музыкального спектакля, рассказал режиссер постановки Александр Рыхлов.
— Я думаю он в гениальной музыке Алексея Рыбникова и гениальном тексте Андрея Вознесенского. Но и мы, в свою очередь, сделали все хорошо и правильно, — сказал режиссер. — Я открыл клавир и поставил «Юнону и Авось» от начала до конца, как написали это авторы. Без прибавлений
В
— 28 человек — это стабильная труппа, с которой мы ездим на гастроли, — рассказал режиссер. — Мы не экономим. Все должно быть исполнено так, как это было поставлено у Пьера Кардена в 2009 году в Лакосте на международном фестивале во Франции.
Также в ходе беседы с Александром Рыхловым выяснилось, что с Пензой у него связаны теплые воспоминания.
— Для меня счастье, что «Юнона и Авось» приезжает в Пензу практически каждый год, потому что с Пензой у меня связано много хорошего. Человек, который родился в вашем городе, оказался крестной матерью одного из моих сыновей. Для меня это важно. И культурные традиции Пензы для меня тоже важны, — признался режиссер.
Несмотря на то, что авторская версия «Юноны и Авось» существенно отличается от привычной ленкомовской, где роль Николая Рязанова исполнял Николай Караченцев, впечатлений