Чемпионат мира по футболу диктует свой взгляд на многие вещи. О самых модных и популярных атрибутах узнал «НГ». 
Футбольных фанатов всего мира сегодня трудно представить на стадионах и в фан-зонах без национального русского головного убора – кокошника. Спрос на него сегодня зашкаливает. 

По статистике продажа кокошников выросла в пять раз в начале июля, пик спроса пришелся на игру России с Хорватией. Причем их цена также увеличилась – с 330 рублей до 3 тысяч рублей за один головной убор. 

Добавим, что мемом стала фотография с болельщиками в кокошниках на стадионе «Лужники», которые во время матча что-то невозмутимо жевали. 

Прическа «под футбол»

Если в прежние времена было модно стричься «под бокс», то теперь – «под футбол». 
На моду быстро отреагировали мальчики-подростки. Они приходят в парикмахерскую и просят сделать такую же прическу, как у их футбольных кумиров – Криштиану Роналду или Лионеля Месси. Если же особых предпочтений нет, то просто – «под футбол». Так голова превращается в нечто типа футбольного мяча. 

Дань моде мундиаля отдали и в Пензенском зоопарке. Его сотрудники сделали альпаке по кличке Индус необычную стрижку, побрив бок животного в виде футбольного мяча.

Тату 
Кроме временных футбольных татуировок, которые сразу же появились в продаже в магазинах, некоторые болельщики России и зарубежных стран набили себе настоящие рисунки на тему мундиаля.
Так, самой популярной у российских болельщиков стала татуировка с Артемом Дзюбой. На ней изображено, как игрок отдает честь после забитого мяча в ворота Египта. 
Защита от автоматических сообщений