По результатам опроса выяснилось, что 84% работодателей стараются проверять аккаунты соискателей при трудоустройстве. Большинство пензенцев полагают, что их аккаунты в социальных сетях никак не отразятся на работе или на её поиске. Однако современная ситуация на рынке труда свидетельствует об обратной тенденции. Подтверждение тому – скандалы с некорректными высказываниями в соцсетях некоторых федеральных топ-менеджеров и фотографиями алтайской учительницы.

Служба исследований компании «HeadHunter» (крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, услугами которой по набору персонала пользуются более 200 тысяч крупных и мелких фирм, в том числе и в Пензенской области), провела опрос среди работодателей и выяснила, как часто перед трудоустройством они проверяют аккаунты соискателей работы в соцсетях.

По результатам опроса выяснилось, что 84% работодателей стараются проверять аккаунты соискателей при трудоустройстве. Из них 46% отметили, что это необязательный фактор, но тем не менее кадровые службы просматривают аккаунты кандидатов по своему желанию. 16% работодателей изучают только личные страницы кандидатов на должности руководителей и ведущих специалистов. А вот 22% работодателей проверяют всех кандидатов без исключения.

В 16% компаний практики проверки аккаунтов соискателей работы вообще нет. Руководители кадровых служб этих организаций не считают такую проверку важной.

В 72% компаний, в которых так или иначе изучают аккаунты кандидатов в социальных сетях, заявили, что после такой проверки принимались решения не приглашать соискателя на работу.

Наёмным работникам важно знать, что 42% работодателей стараются контролировать поведение своих сотрудников в соцсетях. В 8% случаев неподобающее поведение в интернете приводило к увольнению работника, невзирая на его профессионализм и заслуги перед компанией.
Защита от автоматических сообщений