В Пензе в очередной раз вспомнили, про строительство объездной дороги, напрямую соединяющей два крупнейших района города. Когда-нибудь ее построят.
Главная транспортная проблема Пензы заключается в ее строении. Все дороги нашего города идут в центр, соответственно, когда многочисленные потоки встречаются в одном месте, появляются затруднения в движении .
Значительно снять с центра транспортную нагрузку должна будет магистраль Арбеково-Терновка.

— В рамках проекта предлагается строительство автомагистрали от пр. Строителей по ул. Стасова с пересечением в двух уровнях железнодорожного полотна, далее вдоль просеки ВЛ-110 кВ до автодороги на село Малая Валяевка, далее вдоль строящегося коттеджного поселка «Дубрава» и существующей малоэтажной застройки по ул. Мереняшева до ул. 40 лет Октября. Затем автомагистраль пройдет по существующей автодороге ул. Бийская, со строительством новой развязки в районе Бригадирского моста, по ул. Рябова и ул. Перспективная до ул. Центральная, — сообщили в пресс-службе администрации Пензы.

Протяженность дороги составит более 20 тысяч погонных метров, изначально планируется сделать ее двухполосной с последующей возможностью расширения до 4 полос. Предполагается, что для строительства потребуются инвестиции в размере 3,2 миллиарда рублей. Вероятно, что строительством займутся турки.

Напомним, что идеи строительства дороги из Терновки в Арбеково уже несколько лет. Ее планировали строить еще при Бочкареве и Чернове в 2012 году. Тогда дорогу хотели сделать платной. После о магистрали вспоминали в 2014 и 2015 годах. За эти годы проект не изменился, разве что о плате за проезд по дороге новые власти больше не заикаются. Впрочем, понять их можно – кризис в стране. Как бы то ни было, пока не стоит радоваться, что скоро в Пензе станет легче ездить. Ни денег, ни решения до сих пор нет. И даже если каким-то чудом властям и инвесторам удастся договориться в ближайшее время, то строить магистраль будут не один год и закончат в лучшем случае к 2020 году.
Защита от автоматических сообщений