Пензенский областной суд оставил без изменения решение Ленинского районного суда, которым частично удовлетворены требования жительницы Пензы о защите прав потребителей.

Жительница Пензы подала в суд на студию мехового дизайна за то, что ей продали некачественную шубу. За изделие горожанка отдала 1 150 000 рублей.

— В процессе эксплуатации мехового пальто были выявлены недостатки, которые при его приобретении визуально не были обнаружены. По истечении двух месяцев носки шубы появились значительные проплешины, выпадение меха в районе карманов, рукавов, появились разрывы в местах состыковок шкурок, — рассказали в областном суде.

Эксперты установили дефекты производственного характера и несоответствие мехового пальто требованиям нормативно-технической документации, предъявляемым к данной группе товаров. 

В итоге, суд пришёл к выводу, что истцу была оказана услуга ненадлежащего качества с существенными отступлениями от условий договора.
 
— Фактическая длина представленного на экспертизу мехового полупальто без учета высоты воротника составляет 93 см, что не соответствует бланку заказа и заявленной в нем длине 100 см, равно как и отсутствие предусмотренного бланком заказа изменения конструкции (трансформации) изделия, — отметили в суде.

В результате с ответчика было решено взыскать денежные средства, оплаченные за услугу, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, расходы на проведение экспертизы, услуги представителя и др., — всего более 1 340 000 руб. По решению суда истица обязана возвратить полупальто ответчику.

Не согласившись с решением, представитель ответчика подал апелляционную жалобу, которая судебной коллегией по гражданским делам была оставлена без удовлетворения.

Решение вступило в законную силу 6 февраля.
Защита от автоматических сообщений