В задачи контакт-центра входит регистрация и прием вызова врача на дом для оказания неотложной помощи, предварительная запись на прием к участковому терапевту, педиатру, врачу общей практики; предварительная запись к специалистам узкого профиля, консультирование пациентов по вопросам организации первичной медико-санитарной помощи.
Министр здравоохранения региона Александр Никишин сообщил, что ранее поступало порядка 2700 звонков. Сейчас за сутки обращаются до 4 тысяч человек. Для обеспечения оперативного реагирования количество операторов увеличили. Непосредственно в контакт-центре задействовали 90 человек, привлекли студентов медицинских образовательных учреждений.
Сегодня Центр принимает звонки семь дней в неделю с 7.30 до 20.00.
- Одна девушка сказала, что врач в течение суток не может прийти к пациенту. Приходит на следующий день, это небольшая беда, но наша задача, чтобы врач приходил к пациенту в течение дня вызова, - призвал Иван Белозерцев.
Глава региона добавил, что среднее время прибытия машин «Скорой помощи» составляет 40-45 минут, что является неплохим результатом.
- В первую очередь, скорая должна приезжать к тяжелым больным, в том числе, с сердечно-сосудистыми заболеваниями, - подчеркнул Иван Белозерцев.
Губернатор также нацелил на сокращение времени ожидания врачей.