Педагоги познакомились с системой образования в стране восходящего солнца и изучили местные достопримечательности.
С 14 по 23 апреля в Японии проходила образовательная стажировка, в которой приняли участие преподаватели, ставшие победителями рейтингов городов-участников проекта «Школа Росатома» в 2016–2017 учебном году.

В страну восходящего солнца на обучение отправились и три педагога из Заречного: руководитель гимназии № 216 «Дидакт» Марина Матвеева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Светлана Бурлакова и учитель химии Екатерина Бондарь.

Во время стажировки зареченки познакомились с системой образования Японии, вникли в суть системы школьного управления, встретились со специалистами Японского научно-исследовательского коллектива по изучению образования в России и Советском Союзе, посети детские сады, школы и университеты.

— Система образования Японии устроена немного иначе, чем российская. Дошкольной ступени образования нет, как нет и дошкольного стандарта. Ясли-сады частные-платные. Начальное образование продолжительностью 6 лет, еще 3 года основное образование. Необязательная старшая школа 3 года, затем колледж или вуз. Для обязательного образования (1–9 классы) существует государственный стандарт, бесплатные учебники, программы, учебные планы, — поделились преподаватели из Заречного в дневнике стажировки.

Также зареченки в ходе стажировки познакомились с местными достопримечательностями, они посетили Храмовый комплекс Тосёгу в Никко, остров Одайбо восточного побережья Японии и увидели Тихий океан, а также побывали в новом районе Токио.
Защита от автоматических сообщений