Работу общественного транспорта обсудили на очередном заседании постоянной комиссии Пензенской ГорДумы.
Народные избранники в связи с многочисленными жалобами жителей города поинтересовались у заместителя начальника управления транспорта и связи города Михаила Глушкова, почему не принимаются меры в отношении перевозчиков за то, что общественный транспорт вечером исчезает с улиц города, хотя должен ходить по расписанию до 23.00.

- Я понимаю, что работа поздним вечером для них нерентабельна. Но может быть тогда повысить стоимость проезда после определенного часа?, - спросил депутат Павел Куликов.

- В настоящее время перевозчики работают оп нерегулируемому тарифу. Поэтому они сами определяют сколько стоит проезд. В этом вопросе мы ничего не можем сделать, - пояснил Михаил Глушков.

Тогда депутаты поинтересовались, почему бы не использовать законные рычаги давления на перевозчиков и побудить их соблюдать расписание.

- К сожалению, единственное, что мы можем сделать – это обратиться суд и за допущенные нарушения отозвать лицензию. Тогда встает другой – вопрос, кто будет работать и возить людей. Мы решили обратиться инициативой и внести изменения в административный кодекс, который бы предусматривал штрафные санкции на подобные нарушения, как это сделано в ряде других регионов. Предварительно рассматривается размер штрафа 30 тыс рублей, - ответил замначальника управления транспорта.

Михаил Глушков также добавил, ответственность будет распространяться и в случае, если водители общественного транспорта будут продолжать отключать систему ГЛОНАСС и автобус или маршрутка исчезает с карты отслеживания работы транспорта.

Кроме того, народные избранники поинтересовались у замначальника управления транспорта, почему до сих пор перевозчики не оборудовали общественный транспорт валидаторами?

Михаил Глушков пояснил, что по закону устройства должны были быть закуплены до 1 июля 2019 года. Но опять же ответственность по законодательству наступает с 1 июля 2020 года. Поэтому перевозчики не спешат оснащать общественный транспорт валидаторами.

- Они обещают, что к 1 июля на всех маршрутах приборы будут установлены и все будет работать, - добавил Михаил Глушков.

Народные избранники отметили, что отсутствие валидаторов мешает объективно определить пассажиропоток каждого маршрута. Это может сильно повлиять на разработку новой концепции развития общественного транспорта, подготовка которой в настоящее время подходит к завершению.

По словам Михаила Глушкова, концепция должна быть разработана до 1 июня текущего года, после чего ее сразу же презентуют.
Мне нравится0
ибрагим
22 мая . Конечная 25 маршрута,- пос.Нефтяник. Около 20 ч.20 мин. подъехала маршрутка из города, развернулась и уехала, никого не посадив. На остановке в это время было 21 человек дачников! Возмущению нет предела!
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений