В Заречном продолжают совершенствовать работу городских служб. В частности, в рамках проекта «Бережливое ЖКХ» в домах под обслуживанием ООО «ЖКХ» теперь коммунальщики будут оперативнее реагировать на обращения горожан.
По словам директора ООО «ЖКХ» Марата Гаджилова, преобразование коммунальной отрасли было решено начать с сантехнической службы, на которую приходится около 80% обращений зареченцев. Для этого весь процесс — начиная от приёма заявки и заканчивая выполнением работ — коммунальщики поделили на этапы, рассчитали время и определили меры для его сокращения.

Всех мастеров сантехнической службы оснастили планшетными компьютерами, на которые каждая заявка попадает в режиме on-line. По замыслу организаторов проекта это должно позволить мастеру более оперативно руководить своими подчинёнными.

Кроме того, в штат ООО «ЖКХ» приняли логиста. Его задача подбирать для каждой заявки необходимый инструмент и материалы, отвозить их исполнителю по указанному адресу и забирать остатки после устранения проблемы.

Как проявит себя система «Бережливое ЖКХ» на практике, станет ясно уже в ближайшее время. Аналогичная работа начата и в отношении электрослужбы.
Защита от автоматических сообщений