Губернатор Олег Мельниченко проинформировал о том, как в регионе выстроена система реагирования на жалобы граждан. Об этом глава области рассказал во время посещения Центра управления регионом.

ЦУР работает уже год. За это время специалисты обработали около 80 тысяч сообщений жителей в системах Инцидент-Менеджмент и Платформа обратной связи.

Губернатор акцентировал внимание на том, как в регионе решались вопросы с поучением QR-кода.

- Мы должны очень быстро выявлять точки недовольства. Действовать так, как отработали с QR-кодами. Когда возникла проблема из-за того, что люди сделали прививку, но не смогли получить QR-код. Фактически за 5 суток мы решили этот вопрос, - рассказал Мельниченко.

Губернатор напомнил, что свыше 30-ти тысяч пензенцев привились, но по каким-то причинам не были занесены на сайт Госуслуг. Сейчас же можно оперативно получить распечатанный QR-код в поликлинике.

Также Олег Мельниченко обозначил еще одну проблему, которую удалось «подсветить» специалистам ЦУРа.

- То, что было связано со школами, когда были «перегибы» на местах при введении QR-кодов для входа в учебные заведения. И некоторые руководители образовательных организаций родителей даже на территорию школ пытались не допускать. А ведь есть младшие классы, детей в зимнее время надо одевать, чтобы не было простудных заболеваний. Сейчас отреагировали, создали специальные «буферные» зоны, где родители, не проходя дальше на территорию учебного заведения, имеют возможность встретить или проводить на уроки своего первоклассника, – уточнил Мельниченко.

Совместно с министерством здравоохранения Пензенской области В системе инцидент-менеджмент жалобы, просьбы и вопросы граждан собираются автоматически. Затем, благодаря специалистам Центра управления регионом, они направляются должностным лицам напрямую.

С начала 2021 года в регионе внедряется федеральная государственная информационная система «Платформа обратной связи». На официальном сайте органа власти или организации жители региона через сервис «Сообщить о проблеме» могут направить информацию или задать вопрос. Подобная функция действует в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».

Еще об одном новшестве.

- ЦУР запустил для пользователей Телеграм чат-бот по теме вакцинации от коронавируса. Буквально в «два клика» http://t.me/Vaccine58_bot жители могут узнать о видах вакцин, правилах вакцинации, как записаться на прививку, организовать коллективную вакцинацию на месте работы. Здесь же размещён номер горячей линии по вакцинации от ковида, - проинформировали в пресс-службе правительства области.
Защита от автоматических сообщений